Buy a ready-made wedding dress: pros and cons

Pros of Buying a Ready-Made Wedding Dress

  • The main and undoubted advantage is that you can try on a finished dress and determine exactly how you will look in it. Look at our photos below – our brides have chosen these dresses from our collections.
  • Salons offer a fairly large selection of wedding dresses, for every taste and pocket – from the cheapest wedding dresses to insanely expensive designer models.
  • The Internet immeasurably expands the possibilities of choice. True, here you are faced with the problem of choosing a reliable supplier.
  • The only opportunity to purchase a ready-made high quality designer wedding dress that will look like the picture on you.

Cons of Buying a Ready-Made Wedding Dress

  • How many dresses are you willing to try on in search of the “one” – the one and only perfect? Ten, twenty, one hundred? How many shops and salons to avoid? Add to this that in most cases fitting is paid now. This is understandable – after three to five fittings, the dress must be sent for cleaning, as it becomes dirty. Therefore, many salons have introduced a fee for fitting – to offset costs.
  • The salons always have a certain stock (most often 30-50-100 dresses), and they always shop based on certain general trends in wedding fashion. And, no matter how many salons you travel around, most likely you will find dresses fashionable this season. But, if your taste is different from the generally accepted, it may turn out that the dress that you like so much on the Internet simply cannot be found on sale.
  • Seasonality. Alas! For wedding salons, the main romantic event in your life is business with all its iron laws. And this business has seasonal peaks (spring-summer-early fall) and natural recessions (winter). That is why by the end of the season the assortment is noticeably thinning – usually salons do not freeze significant funds in anticipation of the “off-season”. Keep this in mind!
  • Wow, you’re in luck, and the dress you found, really liked it! However, an insidious “but” awaits you – wedding dresses are sewn according to standard parameters. The average size corresponds to our 42-46, and the height is about 170 cm. But are there many girls with Hollywood parameters among your friends? According to statistics, there are no more than 10%. But what if you are a happy owner of magnificent Slavic forms or, conversely, a miniature Thumbelina?
  • If the bridal salon does not give up the trouble with your dress (“non-standard” – as some “polite” sellers say), you may be offered to put the dress “to order” (clearly according to your parameters). It should be borne in mind that the order can be completed for a long time – from three to six months (the latter is typical for large well-known brands). Moreover, its cost will be much higher.
  • Another option that salons offer is how to adjust a dress form. Let’s open a professional secret: you need to customize up to 95% of finished wedding dresses. As a rule, good salons have a seamstress who is assigned the job.
  • Of course, many questions arise here (which the salon prudently does not voice). Firstly, the qualifications of such a dressmaker: how much she owns modern technologies of sewing clothes, what is her experience with complex and expensive fabrics and trimmings. The second question – no less important – is about the equipment and materials that the craftswoman has at her disposal. Manufacturers of such exquisite products as wedding dresses use certain techniques and often have their own secrets, which, of course, outsiders cannot know.
  • If length is an issue, the dress can be shortened. It is easiest if the fabric is smooth, dense and uniform (for example, satin or tulle). Then the dress is simply hemmed at the bottom. But, if the fabric is complex, with a repeating or, conversely, a non-repeating large pattern (rapport), to preserve it, you need to rip the dress along the waist line or the shoulder seam.
  • It happens that the dress needs to be radically altered – then side seams or a seam on the back are sewn / applied.
  • However, the most important (and problematic part of the dress!) Is the corset, and most importantly, the bodice cups. In the end, it is the fit and fit of the corset in the chest area that most of all determines the impression that the dress will make as a whole. If you think that push-up is enough, you are wrong. Often these measures are not enough, and then the dress begins to live its own life – a little “away from the bride.” It seems uncritical, but it will cause a lot of inconvenience to the bride, especially on the move.
A poorly fitted corset lives its “own life” 🙂

And sometimes we see that, on the contrary, the bust almost falls out of the dress. Agree – this is not only ugly, but also makes the bride feel extremely uncomfortable. Bride – don’t forget this! – not a mannequin at your own wedding. She moves, dances, and at the same time a poorly fitted dress has to be adjusted and supported all the time.

A poorly fitted corset can completely ruin the mood
  • Even if you are lucky and the dressmaker of the salon manages to fit such a dress, then its proportions are still violated. And in some cases, effective alteration is completely impossible.
  • Well, and, of course, for such services, as a rule, the client must pay extra, and the amount of the additional payment, due to the large volume and complexity of the work, can be quite tangible.
  • Buying a ready-made wedding dress on the Internet is a separate serious topic. Today, this immeasurably expands the choice, but also carries with it certain risks.
Thanks
We will contact you shortly.
Spam detected
We are so Sorry! Please enter trustful data

Купить готовое свадебное платье: плюсы и минусы

Плюсы покупки готового свадебного платья

  • Главное и безусловное преимущество – готовое платье можно примерить, и в точности определить, как вы будете в нем выглядеть. Посмотрите на наши фото ниже — эти платья наши невесты выбрали из наших коллекций.
  • Салоны предлагают довольно большой выбор свадебных платьев, на любой вкус и карман – от самых дешевых свадебных платьев до безумно дорогущих дизайнерских моделей.
  • Неизмеримо расширяет возможности выбора Интернет. Правда, здесь вы сталкиваетесь с проблемой выбора надежного поставщика.
  • Единственная возможность приобрести готовое дизайнерское свадебное платье высокого качества, которое на вас будет выглядеть как на картинке

Минусы покупки готового свадебного платья

  • Сколько платьев вы готовы примерить в поисках «того самого», – единственного, идеального? Десять, двадцать, сто? А сколько магазинов и салонов обойти? Добавьте к этому, что в большинстве случаев примерка нынче платная. Это и понятно – после трех-пяти примерок платье приходится отправлять в чистку, поскольку оно становится грязным. Вот и ввели многие салоны плату за примерку, – чтобы компенсировать затраты.
  • Салоны всегда имеют определенный товарный запас (чаще всего 20-50 платьев), причем они всегда делают закупки исходя из неких общих тенденций свадебной моды. И, сколько бы салонов вы ни объездили, скорее всего, везде встретите платья, модные в данном сезоне. Но, если ваш вкус отличается от общепринятого, может оказаться, что платья, которое вам так понравилось в Интернете, попросту невозможно найти в продаже.
  • Сезонность. Да, увы! Для свадебных салонов главное романтическое событие вашей жизни – это бизнес, — со всеми его железными законами. И этот бизнес имеет сезонные пики (весна-лето-начало осени) и естественные спады (зима). А потому к концу сезона ассортимент заметно редеет, – обычно салоны не будут замораживать немалые средства в преддверии «несезона». Имейте это в виду!
  • Ура, вам повезло, и платье, найденное в салоне, очень нравится вам! Однако тут вас подстерегает коварное «но» – свадебные платья отшиваются на стандартные параметры. Среднестатистический размер соответствует нашему 42-46-му, и росту около 170 см. Но много ли среди ваших знакомых девушек с голливудскими параметрами? По статистике, их не более 10%. А как быть, если вы счастливая обладательница пышных славянских форм или же, напротив, миниатюрная дюймовочка?
  • Если свадебный салон не откажется от мороки с вашим платьем («нестандарт» – как говорят некоторые «вежливые» продавцы), вам могут предложить поставить платье «под заказ» (четко под ваши параметры). Нужно иметь в виду, что заказ может выполняться достаточно долго – от трех месяцев до полугода (последнее характерно для крупных знаменитых брендов) . К тому же, его стоимость будет существенно выше.
  • Другой вариант, который предлагают салоны, — это подгонка свадебного платья. Откроем профессиональный секрет: ПЕРЕДЕЛКЕ ПРИХОДИТСЯ ПОДВЕРГАТЬ ДО 95% ГОТОВЫХ СВАДЕБНЫХ ПЛАТЬЕВ. Как правило, хорошие салоны сотрудничают с портнихой, которой поручают эту работу.
  • Конечно, тут есть немало вопросов (которые салон благоразумно не озвучивает). Во-первых — квалификация такой портнихи: насколько она владеет современными технологиями пошива, какой у нее опыт работы со сложными и дорогими тканями и отделкой. Второй вопрос — не менее важный — к оборудованию и материалам, которыми мастерица располагает. Производители такой сложной продукции как свадебные платья, применяют определенные техники и зачастую обладают фирменными секретами, которые, конечно, посторонние знать не могут.
  • Если проблема в длине, платье можно укоротить. Проще всего, если ткань гладкая, однотонная и однородная (например, атлас или фатин). Тогда платье просто подшивается по низу. Но, если ткань сложная, с повторяющимся, или, наоборот, неповторяющимся крупным рисунком (раппортом), чтобы сохранить его, платье приходится распарывать по линии талии или плечевому шву.
  • Бывает, что платье должно быть переделано кардинально – тогда ушиваются / расставляются боковые швы или шов на спинке.
  • Однако самая важная (и проблемная часть платья!) – это корсет, и, главное, чашки лифа. Ведь именно от облегания и посадки корсета в области груди в наибольшей степени зависит, какое впечатление будет производить платье в целом. Если вы думаете, что достаточно подложить в чашки пуш-ап, вы ошибаетесь. Часто этих мер недостаточно, и тогда платье начинает жить своей жизнью — немного «отдельно от невесты». Это кажется некритичным, но доставит невесте немало неудобств, особенно при движении.

Не подогнанный корсет живет своей жизнью 🙂

 

 

  • А иногда мы видим, что бюст наоборот почти выпадает из платья. Согласитесь — это не только некрасиво, но и заставляет невесту чувствовать себя крайне неуютно. Невеста — не забывай об этом! — не манекен на собственной свадьбе. Она двигается, танцует, и при этом плохо сидящее платье нужно все время поправлять и поддерживать.

Плохо подогнанный корсет может полностью испортить настроение
  • Даже если вам повезло и портнихе салона удалось подогнать такое платье, то его пропорции все равно нарушаются. А в некоторых случаях эффективная переделка совершенно невозможна.
  • Ну и, конечно же, за такие услуги, как правило, клиент должен доплачивать, и размер доплаты, в связи с большим объемом и сложностью работы, может быть вполне ощутимым.
  • Покупка готового свадебного платья в Интернете — отдельная серьезная тема. Сегодня это неизмеримо расширяет выбор, но влечет за собой определенные риски.
  • Поделиться
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Подозрение на спам.
Попробуйте ввести честные данные.